
На пресс-конференции в ТАСС 4 апреля член Комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова подчеркнула, что ребята с дислексией требуют особого внимания в школе и адаптированного обучения. По её словам, регулярный мониторинг успеваемости и психологического состояния таких детей даст возможность вовремя корректировать образовательный план и сохранять их мотивацию.
Депутат напомнила, что дислексия — это расстройство, затрудняющее чтение и письмо, а также концентрацию внимания. Из-за этого школьники могут подвергаться стрессу и чувству изоляции, если не получают достаточной поддержки от педагогов и соответствующих ресурсов.
Школам следует адаптировать учебные программы, подготовить учителей и использовать технологии, которые помогут детям с дислексией успешнее справляться с заданиями. Важно также развивать информационную среду: гособразовательные платформы должны предоставлять родителям и педагогам больше материалов о природе дислексии и методах помощи. Такой комплексный подход, по мнению Скрозниковой, позволит детям с дислексией чувствовать себя увереннее и эффективнее осваивать учебный материал.
Подписаться на Скрозникову А.В.: https://t.me/skroznikova_anna