
Многие учителя спрашивают: «Не обесценит ли это итоговую аттестацию? Не станет ли меньше мотивации к учёбе по другим предметам?» Сторонники реформы утверждают, что если ребёнок решил идти в колледж или другое профобразование, нет смысла мучить его дополнительными экзаменами, а оставшиеся предметы можно акцентировать на практике. В итоге, сокращается экзаменационная перегрузка, а усилия детей направлены именно туда, где им предстоит дальнейшая специализация.
Насколько успешным окажется подобное упрощение, станет понятно уже в ближайший год-два. Родители и учащиеся, скорее всего, воспримут «минус два экзамена» как подарок судьбы, но для школ это сигнал о том, что дифференцированный подход придётся внедрять глубже. Ведь если эксперимент признают успешным, «двухпредметная» схема ОГЭ может скоро стать повсеместной реальностью.
При копировании материала ссылка на источник обязательна.
#Новости_образования