
По задумке, педагогам станет легче взаимодействовать на стыке предметов:
- Физик и химик больше не вынуждены «кусать локти», если ученики не освоили нужные математические операции.
- Преподаватель биологии может ссылаться на химические процессы, которые учащиеся уже прошли в едином блоке, а не тратить время на «повторение» формул.
Однако критики опасаются, что «синхронизация» потребует глубоких перестроек планов и может усилить нагрузку на учителя: придётся тонко координировать темы по всем дисциплинам, а не вести их в своём ритме.
В любом случае, идея соединить в сознании ребёнка логику формул и реальность природных процессов выглядит актуальной для XXI века: именно с междисциплинарных проектов вырастают самые интересные инновации. Если всё получится, школьники перестанут спрашивать «А зачем мне это нужно?» — ведь сразу увидят, как один и тот же математический приём решает задачу и по физике, и по химии, и даже поясняет биологические явления. Возможно, это именно тот прорыв, который вернёт детям вкус к науке, а педагогам даст чувство, что их предметы идут рука об руку, а не «разбегаются» по разным углам учебного плана.
При копировании материала ссылка на источник обязательна.
#Новости_образования